Сегодня суббота, 20.04.2024: публикаций: 251
21.07.2012—28.07.2012

Тренинг: Навыки эффективной деловой коммуникации


Целевая аудитория: Тренинг для тех, кому необходимо повысить эффективность делового общения.

Цель тренинга: Повысить эффективность и уверенность участников в процессе деловой коммуникации

Задачи тренинга
1. Дать представление о принципах этики делового общения.
2. Научить классифицировать собеседников для понимания тактики общения с ними.
3. Дать участникам возможность освоить модель вступления в контакт с имеющим более высокий статус клиентом.
4. Развить навыки владения невербальными средствами общения.
5. Научить эффективно излагать и аргументировать свою точку зрения.
6. Проанализировать сильные и слабые стороны личного стиля деловой коммуникации участников.

Содержание тренинга

Этикет делового общения.
• Раскрытие термина «Этикет делового общения».
• Элементы этикета.
• Психологический смысл делового этикета:
• Соотношение выполнения правил делового этикета и удержания своей позиции.

Типы собеседников.
• Классификация собеседников по шкалам
• Доминантный – конформный
• Ригидный – мобильный
• Экстраверт- интроверт
• Процесс – результат.

Способы взаимодействия с разными типами собеседников:
• Соотношение типов клиентов и способов взаимодействия с ними.

Вступление в контакт:
• Цель этапа установления контакта.
• Вступление в контакт с агрессивным, расстроенным собеседником.
• Методы создания атмосферы доверия и взаимопонимания.
• Правила расположения в переговорном пространстве.

Невербальное общение:
• Осознание собственного языка тела.
• Развитие позитивных установок, определяющих невербальное поведение человека.
• Овладение языком тела, повышающим эффективность общения

Техники убеждения:
• Техники убеждения.
• Аргументация и контраргументация.
• Как заставить собеседника выслушивать аргументы.

Индивидуальный стиль в деловой коммуникации:
• Составляющие стиля деловой коммуникации.
• Критерии оценки эффективности деловой коммуникации.

Завершение контакта:
• Цели этапа завершения контакта.
• Техники завершения контакта.

По окончании тренинга участники смогут:
Использовать деловой этикет в деловом общении.
Грамотно вступать в контакт.
Определять типы собеседников и выбирать оптимальную тактику общения с ними.
Читать невербальные сигналы, посылаемые собеседником.
Эффективно убеждать других и успешно продавать свои идеи.
Грамотно завершать контакт.

В стоимость включается: консультационные услуги на тренинге, проживание в 2-х местных номерах, питание – полупансион (шведский стол), авиаперелет, трансфер, страховка

Стоимость тренинга: 2290 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 400 евро

Оплата участия заканчивается 21 июня 2012 года

Предлагаем корпоративное обучение по указанной тематике


Сайт:http://
Вид мероприятия:Тренинг
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Тренинг для тех, кому необходимо повысить эффективность делового общения
Ожидаемое количество участников:10
Стоимость:2290 EUR

Темы: Страхование, Сельское хозяйство, продукты питания, Психология, развитие личности, Кадры, этикет, протокол, Образование, Консалтинг, Внешнеэкономическая деятельность, Стиль, мода, дизайн, бренды
Страны: Черногория


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail